Skyrim: Fairies Attack

Объявление


Правила F.A.Q. Скайрим Сюжет Роли Магия Расы Анкета


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Добро пожаловать на проект Skyrim: Fairies Attack. Мы очень рады Вам и ждем в рядах наших игроков. Окунитесь в мир Скайрима с новой стороны!
1.03.2014 - в первый день весны торжественно объявляю ролевую открытой. Регистрируйтесь, занимайте роли! Срочно требуется еще один администратор, а так же несколько модераторов. Подробнее...





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Apocrypha

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя персонажа
Жеррар;
2. Возраст|Ориентация
19 лет, гетеросексуал;
3. Внешность
Жеррар это молодой человек, отличительными чертами которого являются неестественные синие волосы и красное тату вокруг его правого глаза, которое он имеет с самого детства. Он довольно высок, хорошо сложен и обладает атлетическим телосложением. Он выделяется из толпы, и это не только из-за его почти идеального тела или синих волос с татуировкой, он кажется несколько другим, отделенным от этого мира. В одежде маг предпочитает не придерживаться какого-то определенного стиля. От элегантных легких роб, до мантии боевого мага, в разных ситуациях он может предстать перед вами по-разному. Манера Жеррара держаться в обществе выдает в нем человека знающего об этом мире несколько больше, чем окружающие. Снисходительный взгляд и скучающее выражение лица - частые гости у этого парня. Синие растрепанные волосы редко формируют собой какую-то прическу, зачастую просто оставаясь обычной копной волос, но это ему даже идет. Довольно симпатичен, что так же, возможно, сыграло некую роль в его популярности и способностях манипулирования.
4. Раса
Бретон;
5. Характер
В своей юности Жеррар был очень добрым и всегда заботился о своих друзьях, он всегда был весел и оптимистичен даже не смотря на его положение раба. Позже, из-за вмешательства принца даэдра, он резко изменился в характере, став куда более холодным и рассудительным, словно постарев лет на сто. Он смог умело манипулировать рабами, заставляя их завершать строительство Райской Твердыни, даже не осознавая того, что они все еще являются рабами. После завершения строительства башни и встречи с Зерефом, Жеррар предстает перед всеми более спокойным, зрелым и умным, не стесняясь при этом показывать свою добрую сторону. В то же время, он показал себя как скрытную личность, все еще не подпуская других к себе достаточно близко. И хотя, его поведение в корне изменилось, это совершенно не тронуло его других качеств. Внимательность и начитанность делали его крайне рассудительным, все его поступки имеют под собой какое-то обоснование. Делать что-то без четкой цели - непозволительная роскошь. Именно так он считал и считает сейчас, даже после, в каком-то смысле, потери своей цели. Как он относится к другим людям? Это всегда был хороший инструмент, манекен или шаг на пути к цели. Переступить через человека - плохо, но имея за этим свою цель - всего лишь способ ее достижения, и если он, Жеррар, от этого станет плохим человеком, пускай так и будет. Однако, он никогда не нанесет человеку удара, от которого он не смог бы оправиться. Не смотря на то, что Исаак отчасти и потерял себя, а если быть точнее, то несколько оправился от влияния Хермеуса Моры, все его личные черты остались: пунктуальность, терпение, умение ждать и тяга к знаниям, пускай и выражавшаяся теперь довольно странным способом.
6. Биография
Жеррар родился где-то в Солитьюде, его семья принадлежала к числу аристократов, но это не спасло ни их от смерти, ни самого Жеррара от того, что культисты, определив в нем потенциал к магии, выбрали его в качестве жертвы Хермеусу Море, так же как и многих других по всему Скайриму. Но просто смерть это не то, что ждало Жеррара, он попал в число рабов, каждый из которых в идеале должен был стать неплохим магом, строящих некую систему воскрешения, создание которой было даром и символом поклонения абсолютным знаниям принца даэдра, Хермеусу Море. Однако, культисты оказались достаточно невежественны, чтобы своими поступками просто вызвать гнев принца даэдра, которому подобные поступки казались несколько глупыми и бесполезными, что никак не вязалось с его пониманием слов знания. Фактически, такой дар был буквально плевком в лицо божества, что стало толчком к тому, чтобы он покарал их, выбрав для этого случайного человека и даровав ему силу для этого. Этим человеком стал Жеррар, находящийся в положении смертельной опасности, он получил в свое распоряжение некоторые знания о магии. Сам же Мора предстал перед ним в своем обычном виде темной материи, и сопровождал в итоге Жеррара как шепот. С его помощью мальчик сумел уничтожить культистов и захватить власть над башней. Однако, не обошлось и без потерь, фанатики, поняв, что поднялся бунт, стали массово уничтожать других, беззащитных рабов, сократив таким образом их численность до минимальной. Жеррар же, захватив власть, стал лидером оставшихся, но общее положение дел это не изменило. И хотя культисты не знали, что именно они решили построить, владыка тайн и знаний явно имел об этом обширные знания. Посвятив Жеррара в свой план призыва Зерефа, он приказал ему продолжить строительства огромного алтаря призыва - Райской Твердыни. Время шло, многие решились покинуть Твердыню, части из них это удалось, судьба же остальных несколько печальна. За промежуток в несколько лет Жеррар сумел обучить многих рабов твердыни магии, помогая раскрыть им свой потенциал, а так же сам стал богоравным, не без помощи знаний даруемых Хермеусом. Жеррар стал избранным не только в плане своего положения среди десяти сильнейших, он так же был единственным, кто побывал в Апокрифе, плане в котором главенствовал Хермеус Мора, именно там он почерпнут огромное количество знаний, которые выходили за грани понимания очень многих людей, так он изучил магию, там он узнал о многом, что творится в Скайриме. Отрезанные на своем острове от континента, рабы Райской Твердыни очень мало знали о том, что творится за ее пределами, поэтому это знания во многом оказалось для них чем-то вроде глотков свежего воздуха, им не терпелось, наконец, завершить строительство башни и покинуть это место, шагнув в светлое будущее, обещанное им Жерраром. И когда время пришло у них все получилось, но это не сделало их свободными. Призванный Зереф отказался от предложения Хермеуса Моры, он не стал делиться с ним своим знанием, а вместо этого просто покинул Райскую Твердыню, оставив Жеррара полным вопрос и с желанием непременно встретиться еще раз. Стоит ли говорить, что подобное положение дел не обрадовало принца даэдра? Разгневанный, он исчез, громогласно объявив, что будет наблюдать за действиями магов Райской Твердыни, и появится тогда, когда они смогут снова стать ему полезными. Чувствую ответственность за обманутые ожидания своих соратников, Жеррар решат организовать гильдию, хранящую тайну Райской Твердыни и Хермеуса Моры, своей целью они поставили охрану Скайрима от тайн Апокрифы и, по возможности, выполнения заданий принца даэдра.
7. Необходимая информация
Несмотря на свой ранг и положение в магическом мире, никто из магов Скайрима, исключая Зерефа, никогда не встречался с ним, однако знают о его существовании многие. Возможно, его разыскивает совет магов и другие восемь святых, исключая Зерефа, но у них просто не было возможности встретится с ним. Также, появляясь на материке, он постоянно скрывал свою внешность, используя внешний вид Мистогана.
8. Магия и способности
Arc of Magic - Петля Магии, потерянное волшебство, полученное Жерраром от Хермеуса Моры, которое наиболее близко к концепции Единой Магии. Если сказать наиболее общим языком, то это магия создания магии. Однако, Жеррар не владеет ей на уровне, достаточном для воплощения этой функции данного волшебства, иными словами, он не может позволить себе создать какую-либо школу магии из ничего. За место этого, Жеррар великолепно освоил многие другие стороны этого волшебства, такие как понимание магии в общем, ее распознание и управления ей. Именно благодаря этой магии Жеррар смог помогать своим подопечным в освоении их магии, не владея ей самостоятельно. То есть, Жеррар может, если сконцентрируется, создать и прибегнуть к некоторым методам магии рабов Твердыни, но не делает этого из-за неудобства в исполнении и затрат времени. Так же, Жеррар может при помощи этой школы магии лучше понимать магию других людей, что дает ему некоторые преимущества в борьбе с другими магами. Второе название этой магии - Arcane Magic, то есть тайная магия. Эта магия позволяет магу, освоившему ее, прибегать к самым разнообразным и будоражащим воображение способам управления магии, которые иными путями достичь было бы невозможно. Возможно, это магия является частью магии Зерефа, одной из запретных школ, наряду с Магией Смерти и Живой Магией.
Elemental Magic - Магия Стихий или Магия Элементов. Жеррар достиг действительно колоссальных высот в этой школе заклинаний, возможно только поэтому его и причисляют к богоравным волшебникам, так как вряд ли вы сможете сыскать мага освоившего такое же количество заклинаний различных стихий. Жеррару не составит никакого труда создать какое-либо простенькое заклинание, вспышку пламени, разряд молнии, поток ветра и прочее, он использует эта магию в бою в разных формах, от простых, до сложных, такие как магия тьмы и света.
Heavenly Body Magic - Магия Небесных Тел. Это мощная форма магии, которая позволяет магу использовать свойства и силу многих астрономических объектов в бою. Данная магия позволяет магу перенимать свойства астрономических объектов, таких как метеор, и использовать их в бою. Маг способен так же создавать мощные взрывы, лучи и потоки энергии из звездного света. Так же существует второй способ применения этой магии - использование силы гравитации для создания заклинаний невероятной разрушительной мощи.
- Meteor - Маг окутывает свое тело магией, что позволяет ему перемещаться с невероятной скоростью, в том числе и по воздуху. Даже если кто-то и сможет отследить траекторию движения мага в этом заклинании, поймать его все равно видится весьма трудной, даже невыполнимой, задачей. Используя свое преимущество в скорости, маг нападает на оппонента, используя быстрые и мощные атаки ближнего боя.
- Grant Chariot - Маг создает семь магических кругов, которые затем формируют собой созвездие большого ковша, после эти магические круги высвобождают магические вспышки, которые затем обрушивают свою мощь на противника. По словам единственного пользователя этого заклинания - его сила сопоставима с метеором.
- Altairis - Пользователь создает небольшую гравитационную аномалию, которая, однако, разрастается до огромных размеров шара, напоминающего своим внешним видом завихрение ночного неба со звездами. Во время создания этого заклинания изменения в пространстве настолько велики, что даже тени начинают стягиваться к материи, созданной магом. Мощность этого заклинания так же, как говорят, сопоставима с метеором.
- Sema - Во время использования этого заклинания небеса затягивают жуткие тучи, которые формируют завихрение над головами противников. Далее, в центре этого завихрения формируется магическая энергия, до тех пор, пока не образуется огромных размеров метеор. После этого, сформированный метеор падает на землю, образуя огромный взрыв, который создает впечатляющую взрывную волну и оставляет после себя неплохих размеров кратер.
- Stargate - Маг создает множество магических кругов за своей спиной, после чего из каждого из них, по желанию пользователя, может быть совершен выстрел магической энергии сравнительно малой силы, однако, учитывая количество магических кругов, общая разрушительная мощь этого заклинания находится так же на уровне всех других заклинаний этой школы магии. При помощи этого заклинания маг может буквально бомбардировать некоторую область.
9. Пробный пост
-
10. Как нас нашли
-
11. Связь с Вами
-

0

2

Остальное допишу после обсуждения и принятия предыдущих пунктов.

0

3

Jellal
Ну, притензий у меня особо нет. Только немного имбалансно, на мой взгляд, что он попал в Апоскриф, да и выбрался оттуда. Да и станет ли Мора так просто делится таким количеством тайн?

А способности, пожалуйста, чуть поясни, а то по совсем общему названию не особо понятен

0

4

Jellal
Да и Мастер Всех Формул... Звучит как-то слишком, ну правда. Думаю, что лучше приблизить к оригиналу

0

5

Freya Nortrom
Не, способности легко изменяются, мне не принципиально. Я просто их записал чтобы самому не забыть. Я еще их не писал даже.
Попасть в апокрифу вроде как не трудно, черные книги, все дела %)
Насчет мастера всех формул, его, думаю, вообще лучше убрать.

Freya Nortrom написал(а):

немного имбалансно

Это совсем имбаланство.
Это обуславливает его "могущество", все-таки Жеррар, обычный ребенок, взял и выпилил культ. Втф? Тем более, далее я писал, что он использовал знания Моры для обучения других детей твердыни.

0

6

Jellal
но стал бы Мора пускать в свой план даже Жерара?
главное, чтобы эти знания не использовались во вред. Нет, не так, чтобы не быть неуязвимым врагом.

0

7

Freya Nortrom
Ну, возможно, чтобы он смог послужить ему лучшую службу, чем неграмотный в вопросах магии ребенок - то да.
Вроде Море все равно как используются знания. Что ты имеешь ввиду под неуязвимым врагом?

0

8

Jellal
ну, с уязвимым врагом разобрались.
расписывая тогда способности и пост.

опечатки
Jellal написал(а):

В своей юности, Жеррар

не нужна запятая

Jellal написал(а):

оптимистичен, даже

не нужна запятая

Jellal написал(а):

И хотя культисты не знали, что именно они решили построить, но владыка тайн и знаний явно имел об этом обширные знания.

лучше без "но"

Jellal написал(а):

Фактически, такой дар был буквально

Темы:

- одна из встреч с Хермеусом Мора. Опиши чувства маленького Жерара, каким перед ним представал Даэдра

- сцена отказа Зерефа от сотрудничества с Даэдра от лица Жерара.

- до ушей Жерара доходит слух о появлении дракона. Что он думает на этот счет, что он вообще знает о драконах?

0

9

Jellal написал(а):

8. Магия и способности

0

10

Jellal написал(а):

Elemental Magic

Jellal написал(а):

Arc of Magic

канон же договорились соблюдать о.о

0

11

Jellal написал(а):

Arc of Magic

предлагаю ставить лишь теоретическую основу

Jellal написал(а):

он использует эта магию в бою в разных формах, от простых, до сложных, такие как магия тьмы и света.

Не соглашусь. Оставим лишь простенькие "Искры", "Пламя" и "Разряд молнии"

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно